Авторизованный центр по обслуживанию электронной техники с 2004 года

Информация / Заказ и доставка ЗИП

Высылаем комплектующие Почтой России.
Для юридических лиц - оплата по безналичному расчету.
Для сервисных центров предусмотрены скидки при оплате. При заказе нет ограничений по сумме и количеству!
Доставка за пределы Российской Федерации осуществляется Почтой России АВИА по согласованию.
Также можно приобрести детали в офисе по указанному на сайте адресу с обязательным согласованием по времени.

Для срочной доставки комлектующих предлагаем услуги компаний СПСР-экспресс, Курьер-Сервис-Экспресс, Major-Express, PONY-Express, Энергия, либо другой службой, имеющей филиал в нашем городе и у заказчика с ней заключен договор. Срок доставки у таких компаний - от 2 до 5 рабочих дней.

Как сделать заказ?

Для того, чтобы заказать нужные Вам детали, нужно кликнуть по ссылке "Заказать", расположенной  в правой колонке рядом с ценой товара. После этого происходит переход на страницу с описанием товара, где вы можете изменить количество, а затем отправить деталь "В корзину". Символ корзины появляется в левом верхнем углу сайта.
Зайдя в "Корзину", можно приступить к оформлению заказа, кликнув по ссылке "Перейти к оформлению заказа". В открывшемся окне заказа нужно заполнить поля с персональными данными, указать способы доставки и оплаты, затем кликнуть на кнопку "Отправить заказ". На экране будет выведено подтверждение о принятии заказа с указанием Вашего индивидуального номера, который желательно записать!
После этого данные поступают на наш адрес и после обработки Вам будет отправлен ответ, либо выставлен счет на оплату. Реквизиты для безналичного расчета указываются в полях  "Реквизиты предприятия / ИП" или "Комментарии", либо они отправляются на нашу электронную почту после согласования заказа (только для юридических лиц).
Для ускорения обработки просьба  указывать адрес полностью; индекс, населенный пункт, улица, дом / ( корпус) / квартира!!!

Отправленный заказ со статусом "Новый" можно дополнять и редактировать самостоятельно из личного кабинета!
Помещенные в корзину позиции сохраняются в базе и не исчезают с выключением компьютера! 
Такой сервис осуществляется только для зарегистрированных пользователей сайта! 


Для незарегистрированных пользователей можно делать несколько заказов подряд - после согласования заказы объединяются в один, корректируется список и количество, а затем
высылается общий расчет. 

Если заявка была отправлена в выходные дни, то результаты обработки вы получите в понедельник или по окончании праздничных дней. В случае, когда ваша заявка осталась без ответа, следует проверить папку "Нежелательная почта". Также на нашем сайте можно ввести номер заказа и фамилию в окно "Состояние вашего заказа" и получить текущую информацию по своему заказу.
При отсутствии нашего ответа попробуйте сделать заказ повторно либо задайте нам вопрос со своего электронного адреса; иногда по не зависящим от нас причинам случаются технические сбои с доставкой писем.
В некоторых случаях помогает проверка правильности написания электронного адреса в заявке.


Регистрация на сайте позволяет ускорить последующие заказы за счет сокращения времени на ввод своих данных, а так же позволяет отслеживать историю своих заказов. Заказать нужные вам детали можно и без регистрации, если вы не планируете работать с нами в дальнейшем.

Можно сделать заказ другим способом, отправив нам по электронной почте  vodoley-nsk@inbox.ru  ФИО получателя, полный почтовый адрес и названия нужных деталей.
Если в течение 3-х дней заказчик не подтверждает свое согласие, то при необходимости этот заказ расформировывается!

Информация по оплате и доставке

Почтовые расходы осуществляется за счет получателя !  
Они включают в себя затраты на упаковку и доставку !


Все посылки отправляются только 1 классом!
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса товара и индекса населенного пункта. 
В среднем стоимость небольших посылок составляет от 160 до 280 руб.

Доставка посылок в ближнее и дальнее зарубежье осуществляется Почтой России АВИА.

Все доступные варианты оплаты выбираются в меню при оформлении заказа! 
Для уточнения кликните здесь. 

В связи с разницей временных поясов разных регионов и различием  режимов работы банков зачисление средств на счета с момента оплаты производится от нескольких минут до трех суток.


Для приближенного расчета стоимости доставки можно использовать автоматический тарификатор. Нужно иметь в виду, что вес заказа с упаковкой увеличивается ! Например, дисплей AT070TN90 весит 120 г, тогда как с упаковкой вес получается 200 г.

После отправки посылки высылаем уведомление с номером почтового идентификатора, чтобы можно было  проследить движение посылки. 
Почтовый идентификатор  для России содержит 14 цифр. Для зарубежных отправлений почтовый идентификатор состоит из комбинации букв и цифр. 
Достоверная информация о движении посылки на сайте Почты России не всегда появляется в день отправки! 
Если на нашем сайте в окно "Состояние вашего заказа" ввести номер заказа и фамилию, то можно дополнительно узнать о статусе посылки и её содержимом, скачать счет на оплату.

Условия возврата

Перед заказом внимательно изучайте информацию о товаре, при неясности уточняйте все вопросы в письме. Для ускорения подбора нужной детали присылайте точное её наименование и разборчивые фотографии. Не заказывайте деталь по модели устройства, заказывайте только по конкретной маркировке. При ответах просьба сохранять цитирование по теме письма!

В случаях пересортицы или брака вопрос решается в общепринятом в таких случаях порядке. Изделие должно сохранять первоначальный товарный вид и при необходимости отправляется к нам  для диагностики! После тщательного просмотра и выяснения обстоятельств производится замена товара либо возврат его стоимости.

Дисплеи и сенсорные панели перед окончательной установкой обязательно проверяются тестовым подключением в разъем устройства без снятия защитных наклеек! Сенсорные резистивные панели перед установкой необходимо дополнительно проверить омметром согласно инструкции в разделе "Тачскрины > Информация"!  Претензии к установленным в корпус дисплеям и тачскринам не принимаются! Срок предъявления претензий - две недели!


г. Новосибирск, ул. Инская, д.3
1 этаж, ком.15
8-383-266-39-32 / +7 953 765 08 69
Водолей
e-mail: ,