Авторизованный центр по обслуживанию электронной техники с 2004 года

Информация

Информация для клиентов

Навигация по сайту

В любом разделе наших услуг рядом с кнопкой меню  "Ремонт" располагается кнопка "Комплектующие". Таким образом, к каждой категории ремонтируемой техники привязаны соответствующие запасные части для ремонта. Если вам требуются какие-либо комплектующие, то зайдя на эту вкладку, вы можете посмотреть, какие детали имеются на нашем складе. Список комплектующих постоянно пополняется. Для удобства идентификации на каждую деталь имеется спецификация и фотография внешнего вида. Если кликнуть по названию детали или по картинке, то появляется окно с расширенной информацией, содержащей списки аналогов и другие фотографии внешнего вида детали.

Статус "В наличии" указывает на наличие детали на складе и доступности ее к заказу. 
Статус  "В транзите" означает, что эта деталь скоро появится и ее можно предварительно заказать, тем самым обеспечив себе резерв на получение. 
Статус "Под заказ" / "Предоплата" допускает возможность привезти эту деталь по вашей заявке с согласованием, по предоплате
Статус "Есть аналог" указывает на возможную замену детали, при этом ниже указывается ссылка на аналогичную или близкую замену.
Статусы "Нет на складе" и "Не поставляется" означают отсутствие деталей на складе и недоступности их к заказу.

Для ускорения поиска в левой части сайта выведены строки меню со сгруппированными деталями.
Дополнительно, в окне "Поиск" можно найти интересующую вас услугу или деталь. Двойной клик левой кнопкой мыши очищает содержимое этого окна.
Функция "Отложить" помещает деталь в отдельное хранилище, с помощью нее можно быстро отбирать интересующие детали, а затем, перейдя по ссылке "Отложенные товары"можно исправить количество выбранных деталей, удалить ненужные или оставить неактуальные,детали, и переместить  обработанный список в корзину.
Функция "Сравнение" тоже помещает детали в отдельное хранилище, где потом можно их сравнить между собой и переместить нужную деталь в корзину.

Заказ и доставка ЗИП

Высылаем комплектующие Почтой России. Для юридических лиц - оплата по безналичному расчету.
Для сервисных центров предусмотрены скидки при оплате. При заказе нет ограничений по сумме и количеству!
Доставка за пределы Российской Федерации осуществляется Почтой России (ЖД / АВИА) по согласованию и с полной предоплатой.
Также можно приобрести детали в офисе по указанному на сайте адресу.

Для срочной доставки комлектующих предлагаем услуги компаний СПСР-экспресс, Курьер-Сервис-Экспресс, Major-Express, PONY-Express, Энергия, либо другой службой, имеющей филиал в нашем городе и у заказчика с ней заключен договор. Срок доставки у таких компаний - от 2 до 5 рабочих дней.

Как сделать заказ ?

Для того, чтобы заказать нужные Вам детали, нужно кликнуть по ссылке "Заказать", расположенной  в правой колонке рядом с ценой товара. После этого происходит переход в детальное описание товара, где вы можете изменить количество деталей, а если нажать кнопку "В корзину", то выбранная деталь помещается в корзину покупок. Символ корзины появляется в левом верхнем углу сайта.
После занесения товара в корзину, рядом с ней отображается количество заказанных деталей и их общая стоимость. Далее можно продолжить выбор комплектующих, либо сразу оформить заявку, кликнув по ссылке "Оформить заказ". После уточнения и редактирования количества выбранных позиций в списке корзины нужно нажать кнопку "Сохранить изменения". Если напротив детали в списке поставить галочку "Удалить", то отмеченная позиция удаляется из заказа полностью. После этого можно приступить к оформлению заказа, кликнув по ссылке "Перейти к оформлению заказа". В открывшемся окне заказа нужно заполнить поля с персональными данными, указать способы доставки и оплаты, затем кликнуть на кнопку "Отправить заказ". После этого данные поступают на наш адрес и после обработки Вам будет отправлен ответ, либо выставлен счет на оплату. Реквизиты для безналичного расчета заказчик указывает в полях  "Реквизиты предприятия / ИП" или "Комментарии", либо они отправляются на нашу электронную почту после согласования заказа (только для юридических лиц).
Для ускорения обработки просьба  указывать адрес полностью; индекс, населенный пункт, улица, дом / ( корпус) / квартира!!!

Отправленный заказ со статусом "Новый" можно дополнять и редактировать самостоятельно из личного кабинета!
Помещенные в корзину позиции сохраняются в базе и не исчезают с выключением компьютера! 
Такой сервис осуществляется только для зарегистрированных пользователей сайта! 


Для незарегистрированных пользователей можно делать несколько заказов подряд - после согласования заказы объединяются в один, корректируется список и количество, а затем
высылается общий расчет. 

Если заявка была отправлена в выходные дни, то результаты обработки вы получите в понедельник или по окончании праздничных дней. В случае, когда ваша заявка осталась без ответа, следует проверить папку "Нежелательная почта". Также на нашем сайте можно ввести номер заказа и фамилию в окно "Состояние вашего заказа" и получить текущую информацию по своему заказу.
При отсутствии нашего ответа попробуйте сделать заказ повторно либо перезвоните нам; иногда по не зависящим от нас причинам случаются технические сбои с доставкой писем.
В некоторых случаях помогает проверка правильности написания электронного адреса в заявке.


Регистрация на сайте позволяет ускорить последующие заказы за счет сокращения времени на ввод своих данных, а так же позволяет отслеживать историю своих заказов. Заказать нужные вам детали можно и без регистрации, если вы не планируете работать с нами в дальнейшем.

Можно сделать заказ другим способом, отправив нам по электронной почте  vodoley-nsk@inbox.ru  ФИО получателя, полный почтовый адрес и названия нужных деталей. При отсутствии электронной почты принимаем заявки по телефону 8-383-266-39-32.

Так же можно воспользоваться стандартной формой для заказа. Для этого кликните здесь. 
В поле "Комментарии" скопируйте названия и количество нужных вам деталей.
После подверждения заказа мы получим Ваши данные на нашу электронную почту и обработаем их в течении дня. После согласования всех условий  и оплаты делаем отправку посылки. Если в течение 5 дней заказчик не подтверждает свое согласие, то этот заказ расформировывается! Проверяйте папку с нежелательной почтой - наши письма могут лежать там!

Информация по оплате и доставке

Почтовые расходы осуществляется за счет получателя !  
Они включают в себя затраты на упаковку и доставку !


Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от стоимости товара, веса и региона, в который осуществляется доставка.
В среднем стоимость небольших посылок составляет от 80 до 300 руб. Для отдаленных регионов стоимость посылок увеличивается.

Доставка посылок в ближнее зарубежье осуществляется Почтой России АВИА.

Наложенный платеж не применяется!
Все доступные варианты оплаты выбираются в меню при оформлении заказа! 
Для уточнения кликните здесь. 

После оплаты подтверждать проведение платежа сканом или фотографией платежного поручения или чека.
При онлайн-оплате прилагать в ответе скриншот ! Это ускорит обработку заказа и исключит недоразумения.

В связи с разницей временных поясов разных регионов и различием  режимов работы банков зачисление средств на счета с момента оплаты производится от нескольких минут до трех суток. При ошибочном заполнении реквизитов при безналичном расчете платеж в течение 10 дней возвращается на счет отправителя!

Отправление 1-го класса Почтой России имеет приоритет перед обычной посылкой. Доставка первым классом осуществляется только воздушным путем в течении 3-7 дней. Стоимость доставки посылок ценностью до 1000 руб и весом до 200 грамм дороже на 20 - 50 рублей по сравнению с обычной посылкой. Обычная посылка доставляется в течение 10 - 14 дней.

Для приближенного расчета стоимости доставки можно использовать автоматический тарификатор. Нужно иметь в виду, что вес заказа с упаковкой увеличивается ! Например, дисплей AT070TN90 весит 120 г, тогда как с упаковкой вес получается 200 г.

После отправки посылки высылаем уведомление с номером почтового идентификатора, чтобы можно было  проследить движение посылки. 
Почтовый идентификатор  для России содержит 14 цифр. Для зарубежных отправлений почтовый идентификатор состоит из комбинации букв и цифр. 
Достоверная информация о движении посылки на сайте Почты России появляется не в день отправки, а через 2-3 дня ! 
Если  в окно "Состояние вашего заказа" ввести номер заказа и фамилию, то можно дополнительно узнать о статусе посылки и её содержимом, скачать счет на оплату.

Условия возврата

Перед заказом внимательно изучайте информацию о товаре, при неясности уточняйте все вопросы в письме. Для ускорения подбора нужной детали присылайте точное её наименование и разборчивые фотографии. Не заказывайте деталь по модели устройства, заказывайте только по конкретной маркировке. При ответах просьба сохранять цитирование по теме письма!

В случаях пересортицы или брака вопрос решается в общепринятом в таких случаях порядке. Изделие должно сохранять первоначальный товарный вид и при необходимости отправляется к нам  для диагностики! После тщательного просмотра и выяснения обстоятельств производится замена товара либо возврат его стоимости.
Почтовые издержки не компенсируются!

Дисплеи и сенсорные панели перед окончательной установкой обязательно проверяются тестовым подключением в разъем устройства без снятия защитных наклеек! Сенсорные резистивные панели перед установкой необходимо дополнительно проверить омметром согласно инструкции в разделе "Тачскрины > Информация"!  Претензии к установленным в корпус дисплеям и тачскринам не принимаются! Срок предъявления претензий - две недели!

Если в течение 5 дней заказчик не подтверждает согласие с условиями, то при необходимости этот заказ снимается с очереди и расформировывается !
Если Вами не получено наше ответное письмо с условиями доставки, то нужно проверить правильность написания электронного адреса.
При необходимости можно позвонить и подтвердить свой заказ по телефону, указанному на сайте.
Проверяйте папку "Нежелательная почта" (Спам) -  письма могут лежать там !

Упаковка деталей при отправке

Учитывая беспокойство покупателей насчет качества упаковки отправляемых изделий,
мы решили разместить на сайте методику упаковки наиболее хрупкого товара.
Другие изделия (дисплеи, платы, динамики, аккумуляторы и др.)
упаковываются подобным образом.
 
В качестве иллюстрации приводится один из вариантов
упаковки 8 ” сенсорной панели.
            
 
Для упаковки используются листы пенопласта, толщиной 8 миллиметров.
 
Этап 1: тачскрин кладется между листами пенопласта.
 
 
 
 Этап 2: укладка по 2 листа пенопласта с каждой стороны детали.

                                  
 
Этап 3: упаковка сверху слоем 6 мм картона, включая боковые части.
В некоторых случаях между соседними листами пенопласта
кладется слой жесткого картона.

 
 
 
Этап 4: посылка готова к отправке !

                                   

Данный способ упаковки придает коробке жесткость при падении, сдавливании и изгибе,
и позволяет избежать разрушения хрупких (стеклянных) элементов при воздействии
внешних сил в процессе доставки посылки перевозчиком.

В настоящее время кроме пенопласта используются более надежные материалы,
которые обеспечивают большую жесткость упаковке!

Дополнительно коробка обматывается пузырьковым полиэтиленом!

Условия гарантийного обслуживания

Для скорейшего выполнения гарантийного обслуживания клиент должен принести изделие и заполненный гарантийный талон. Если талон отсутствует, нужно принести кассовый или товарный чек, в котором будут прописаны марка изделия, серийный номер и должна стоять печать торгующей организации. В случае, когда гарантийный талон не заполнен, сервисный центр оставляет за собой право самостоятельно заполнить его, но дата продажи будет отсчитываться с даты выпуска изделия, закодированной в серийном номере. Также необходимо оставить контактную информацию для обратной связи.

Сроки гарантийного обслуживания

Максимальный срок гарантийного обслуживания составляет 45 календарных дней. Одна календарная неделя состоит из 5 рабочих дней. Если последний день срока ремонта приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, но в отдельных случаях может превышать 45 дней.

Отказ в гарантийном обслуживании

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Изделие имеет признаки самостоятельного ремонта или ремонта в посторонних ремонтных организациях.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикера, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические повреждения, трещины, следы ударов, замятые контакты и т.п.
  • Изделие получило повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предме­тов, жидкостей, бытовых насекомых, грязи, пыли.
  • Изделие имеет неисправности, связанные с использованием нелицензионных программных продуктов, изменением программного обеспечения игровых консолей.
  • Серийный номер или модель изделия не соответствуют номерам и моделям изделий, указанных в гарантийном талоне.

г. Новосибирск, ул. Инская, д.3
2 этаж, ком.9
+7 (383) 266-39-32
Водолей
e-mail: ,